Вебинар состоится в четверг, 29 июня в 14:00 по московскому времени
Какой компетенцией должны обладать специалисты, работающие на предприятии? Это один из самых «больных» вопросов большинства руководителей.
Компетенция представляет собой демонстрируемую способность сотрудника выполнять определенные производственные функции. Ключевое слово здесь именно функции. Прежде чем оценивать способность сотрудника к выполнению функций, нужно построить функциональную модель и написать должностные инструкции.
Мы уже как-то научились выбирать бухгалтеров, системных администраторов, менеджеров по продажам. А вот кто нужен фирме, чтобы выйти на зарубежный рынок? Маркетолог? Логист? Специалист по таможенным операциям? Юрист? Переводчик?
Что выгодней: нанять сотрудников и обеспечить все функции внутри фирмы или какие-то отдать на аутсорсинг?
Какие функции изменятся или добавятся при выходе фирмы на зарубежный рынок?
О чем вебинар:
Многие не знают своей роли, и из-за этого возникает непонимание задач и неудовлетворенность клиента и руководителя. Понимание потребностей тех, для кого вы что-то делаете, придает вашей деятельности осознанность и, следовательно, делает управляемой вами.
2. Какие знания, умения, навыки и личностные качества требуются от специалистов в этой области?Разумеется, курсы дополнительного образования, да и ВУЗ ваши личностные качества не поменяют, но какие-то навыки, компенсирующие, развить могут. У каждого специалиста и руководителя, работающего в области ВЭД, есть своё представление о том, что они хотят от своих коллег и подчиненных, но это практически никак не формализованно. Подход к курсам у них такой: расскажите чему вы там учите, а я подумаю насколько мне это подходит. Давайте попробуем сформулировать своего рода тех. задание, тогда и поставщика услуг выбрать будет легче.
3. Чем должно отличаться обучение новичка от работающего специалиста?4. Какие методики и инструменты обучения существуют, в чем их преимущества и недостатки?
Для участия в вебинаре требуется пройти регистрацию