Центр кластерного развития Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства принял участие в работе стратегической сессии по созданию автономной некоммерческой организации, объединяющей турбизнес
07.04.2017Центр кластерного развития Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства принял участие в работе стратегической сессии по созданию автономной некоммерческой организации, объединяющей турбизнес

Сегодня, 6 апреля, в здании Дворянского собрания говорили о создании новой некоммерческой организации «Национальный туристический офис «Русь Новгородская». В совещании участвовали сотрудники музея-заповедника, предприниматели, работающие в сфере туризма, и представители власти и организации инфраструктуры поддержки.

Со слов председателя комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгения Родионова, организация создается в соответствии с поручением врио губернатора Андрея Никитана. Согласно разработанному уставу, туристический офис учреждается на основании добровольных взносов для развития туризма, поддержки туристического бизнеса, привлечения инвестиций и популяризации культурного наследия.

В состав учредителей АНО войдут представители туристической сферы на федеральном, региональном и местном уровнях. На федеральном уровне – это музей-заповедник и национальный парк «Валдайский», на региональном - правительство области, на местном - 21 муниципальный район и Великий Новгород. Орган управления АНО – Наблюдательный совет во главе с губернатором. Состав Наблюдательного совета - до 10 человек, - разъяснил Евгений Родионов.

Интересы бизнеса в туристическом офисе будет представлять Совет индустрии, а за потребности районов ответит Совет территорий. Решением текущих вопросов займется дирекция.

Власти заверяют, что создание новой организации выгодно всем. Для районов – это возможность консолидировать средства на развитие туризма, для предпринимателей – расширить набор инструментов для продвижения своей продукции и привлечения гостей, в том числе, иностранных.

Как будет выстраиваться работа на практике, пояснил советник врио губернатора Николай Новичков. Один из вариантов – размещение рекламы туристических фирм на объектах навигации на коммерческой основе. Другой – участие бизнеса в крупных событийных мероприятиях. Так называемые «партнерские пакеты» для бизнеса сейчас разрабатываются. Соответственно, АНО будет существовать за счет трех источников: областной бюджет, муниципальный и небюджетные средства.

Новичков добавил, что туристический офис начнет работать в мае.


По материалам департамента экономического развития Новгородской области




Возврат к списку