Оценить качество работы налогового органа теперь можно с помощью сервиса «QR-анкетирование»
12.12.2016Оценить качество работы налогового органа теперь можно с помощью сервиса «QR-анкетирование»

Федеральная налоговая служба запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование». Сервис позволяет оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно, с учетом мнения граждан, принимать решение по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.

Как работает новый интерактивный сервис? Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационных стендах в операционных залах инспекций. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:

- доступность информации о получении услуги;

- комфортность условий в инспекции;

- длительность ожидания в очереди;

- длительность обслуживания;

- вежливость и компетентность сотрудников.

Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационных стендах в операционных залах инспекций.

Мониторинг результатов QR-анкетирования производится ежедневно, отрицательные оценки оперативно доводятся до сведения должностных лиц налоговых инспекций, что позволяет быстро реагировать на проблемные моменты. 

Возврат к списку