Приглашаем предпринимателей к участию в серии вебинаров по торговле на Amazon
11.03.2020Приглашаем предпринимателей к участию в серии вебинаров по торговле на Amazon

 
 
Уважаемые экспортеры!

АО «Российский экспортный центр» совместно с Synergy Global Trade проводит сессию обучающих вебинаров по работе на площадке Amazon.

 В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое маркетплейсы, основные особенности площадок и преимущества электронной торговли перед офлайн-торговлей. Основной частью мероприятий станет знакомство с площадкой Амазон: инструментами анализа рынка и товарных ниш на Амазон, этапами регистрации и создание листинга на площадке, особенности доставки продукции до покупателя, а также модели продвижения продукции на площадке. В качестве бонуса спикеры помогут в проведении аналитической работы по подбору товара для размещения на Амазон. Данная серия вебинаров будет интересна как тем, кто только задумывается о продажах на площадке Амазон, так и тем, кто уже начала свой путь продвижения продукции на платформе.

Серия вебинаров разделена на пять тематических блоков рассчитанных на пять недель. Вебинары начинаются в 12.00 по Московскому времени, ориентировочная продолжительность вебинара до 120 минут.

Для кого эта сессия вебинаров:

  • для тех, кто что-то слышал об электронной торговле и хочет узнать подробнее;
  • для тех, кто только выбирает электронную торговую площадку для экспорта;
  • для тех, кто хочет узнать, как начать работу на площадке Amazon;
  • для тех, кто продает товары на Amazon, но хочет узнать больше секретов;
  • для тех, кто хочет задать вопрос узкопрофессиональный вопрос по работе на площадке Amazon.

Приглашаем принять участие!

График мероприятий: 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

12.03.2020

(ЧЕТВЕРГ)

12.00-14.00 (Мск)

Принципы экспорта товаров через маркетплейсы. Вводная часть.

  • Преимущества работы на маркетплейсах. Статистические данные, основные инструменты.
  • Принципы работы Amazon. 10 основных этапов запуска и ведения бизнеса на платформе
  • Тренды e-commerce 2020 года

ДЕНЬ ВТОРОЙ

18.03.2020

(СРЕДА)

12.00-14.00 (Мск)

Инструменты анализа рынка и товарных ниш на Амазон.

  • Методы анализа товаров: использование сервисов аналитики на примере helium 10.
  • Обзор товарных категорий: механика выбора оптимальной категории (на примере категории «детские товары»), практический анализ товарной ниши
  • Адаптация товаров под ЦА: изучение конкурентов, поиск целевой аудитории, выделение преимуществ и недостатков конкурентных товаров, формирование УТП
  • Расчет базовых затрат на запуск и продвижение товара.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

25.03.2020

(СРЕДА)

12.00-14.00 (Мск)

Регистрация на платформе, добавление товаров, создание листингов.

  • Основные проблемы при регистрации аккаунтов и их решение. Регистрация аккаунтов физических и юридических лиц. Основные отличия, документы, изменения в требованиях платформы в 2020 году. Подключение банковских счетов, возможности Payoneer Business и Hyperwallet. Принципы регистрации юридических лиц в США для нерезидентов.
  • Принципы добавления товаров в систему: пошаговый инструментарий.
  • Создание продающего листинга: Подбор ключевых запросов, правильное заполнение Title, Bullets, Description. Особенности размещения фотографий, рекомендации по составлению продающего ТЗ фотографу. Практический разбор продающего листинга.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

01.04.2020

(СРЕДА)

12.00-14.00 (Мск)

Упаковка товаров. Логистика.

  • Получение логистических штрих-кодов: как формировать GS1 UPC EAN коды для продаж и получения ASIN, создание shipping labels, формирование первой поставки;
  • Практические советы по упаковке товара: подбор оптимального размера и тип упаковки. Подготовка партии согласно стандартам Amazon.
  • Основные способы экспорта товара: паллетная и контейнерная доставка, таможенная очистка, FDA-сертификация, работа с prep-центрами. Основные принципы, тарифы.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

08.04.2020

(СРЕДА)

12.00-14.00 (Мск)

Эффективность инструментов продвижения товара.

  • Настройка контекстной рекламы Amazon PPC: калькуляция затрат на рекламу, расчет оптимального ACOS, работа с низко/средне и высокочастотными запросами, контроль расходов на рекламу и управление рекламным бюджетом
  • SEO-оптимизация: основные принципы генерации органического трафика. Принципы эффективной SEO-оптимизации листингов
  • Работа с отзывами: формирование первой группы отзывов – Early review program, работа с Vipon, Rank Booster и другими сервисами раздач.

      

Для участия в вебинаре: просим вас перейти по ссылке и зарегистрироваться.

Ссылка на вебинар будет выслана вам на указанный почтовый ящик перед событием.

Участие в мероприятии бесплатное.

Возврат к списку