У новгородских предпринимателей есть возможность «протестировать» рынок Японии
12.12.2019У новгородских предпринимателей есть возможность «протестировать» рынок Японии

В 2020 году Российский экспортный центр запускает партнерскую программу с АО «Почта России» по созданию канала продвижения российской экспортной продукции на рынок Японии.

Программа рассчитана на создание условий для выхода российских экспортно ориентированных компаний на рынок Японии и повышения спроса на российскую продукцию со стороны японских потребителей.
В настоящее время идет сбор заявок на участие в данной партнерской программе. Первый шаг – это маркетинговое мероприятие в Токио, которое запланировано к проведению в течение порядка 5 дней в первой декаде марта 2020 года.

Основная цель мероприятия – проверка интереса со стороны японских потребителей, выявление вкусовых и иных особенностей спроса, определение приоритетных товарных групп и видов продукции. В этих целях будет организовано интерактивное анкетирование посетителей выставочного мероприятия.

Площадка будет предоставлена Почтой Японии на безвозмездной основе для российских участников; российские компании самостоятельно несут командировочные и логистические расходы; вопрос организации оптимальной доставки образцов к месту проведения мероприятия прорабатывается со стороны Почты России и Почты Японии. Также будут предоставлены услуги переводчиков.

Предварительно были определены ключевые группы товаров и услуг, однако, данный перечень не является исчерпывающим:
1. Пищевые товары;
2. Мебель и изделия из дерева;
3. Косметика и БАДы;
4. Товары народного потребления;
5. Народные промыслы;
6. Услуги (туристические, медицинские и другие).

За дополнительной информацией и по условиям участия необходимо обращаться в срок до 24 декабря по тел. (8162) 67-02-83 или по адресу электронной почты: info@ncpe.ru, контактное лицо  - Оксана.

Возврат к списку