Бесплатный вебинар-интенсив для предпринимателей «Как повысить эффективность участия в выставках»
29.04.2019Бесплатный вебинар-интенсив для предпринимателей «Как повысить эффективность участия в выставках»

Вебинар пройдет 14 мая 2019 года с 10:00 до 14:00.

Организатор вебинара: Компания ЭКСПО-МИР

Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы

- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, 
норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 
- Как разработать фирменный экспостиль

Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде 
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке 
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке

Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде 
- Как определить задачи и коммерческий потенциал посетителя 
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 
- Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке


Ведет вебинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

По вопросу участия обращаться по телефону: 8 (8162) 67 02 83 или электронной почте: das@ncpe.ru

Контактное лицо: Сенькина Дарья

Изображение с сайта: climatexpo.ru

Возврат к списку